Поиск по этому блогу

понедельник, 8 февраля 2016 г.

И снова в фокусе "Позитивные объявления"

Здравствуйте, дорогие читатели! С началом новой недели вас!
Не буду печатать тут много буковок, хотя и хочется поболтать, но вышлю-ка я вам лучше несколько позитивных объявлений. Они немного трансформировались в процессе эволюции, усложнились, но также продолжают радовать моих педагогов и сотрудников доу. Как и планировала, делаю их регулярно 1-2 раза в неделю (обычно понедельник - настраиваем на рабочую неделю, и в пятницу - настраиваемся на ресурсный отдых). Первую статью об этих объявлениях и откуда они взялись смотри здесь. Можете распечатать их на любом принтере и порадовать своих дорогих сотрудников или даже соседей, почему бы и нет? Кстати, идея... :) 
Объявления двухсторонние - если распечатаете правильно, то должно всё совпасть, потом останется только разрезать внизу "хвостики" и повесить на видном месте.
P.S. Готовя очередной пост про настольную игру, наткнулась на информацию, что на любимом сайте Игроведа распродажа.  Делюсь ссылкой, может вам пригодится.
Енот1

Енот2
слонёнок 1

слонёнок 2


ёжик1

ёжик2

6 комментариев:

  1. Алена, только вчера видела эти объявления (но без продолжения)и хотела скачать. Пожалуй, воспользуюсь вашей работой. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, спасибо! Мне как раз пригодится на "неделе психологии".

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась идея! Я что - то подобное и давно делала в рамках недели психологии в ДОУ, а тут такой замечательный разворот: для начала недели и настрой на выходной. :) Беру в закладки и обязательно буду воплощать в жизнь при выходе в активную фазу практики. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Друзья мои! Так приятно, что вы оценили мой скромный труд! Я с удовольствием поделюсь с вами еще объявлениями :) Пусть радость и позитив шагают по планете!

    ОтветитьУдалить