Поиск по этому блогу

четверг, 3 ноября 2016 г.

Всем по бутылочке и долой дезадаптацию! или Моё метод.объединение педагогов-психологов города

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня расскажу вам о том, как прошло организованное мной первое в моей жизни методическое объединение психологов Петропавловск-Камчатского городского округа. А еще дам полезную информацию по теме: "Профилактика дезадаптации в ДОУ. Практические приёмы и методы работы".
Хочу сказать, что при подготовке МО мне невероятно помог мой же собственный блог, т.к. опытом по адаптации детей к ДОУ я делилась именно тут, и мне оставалось лишь собрать информацию в одну презентацию и систематизировать.



Первой частью выступления была теория, затем - практические приемы и методы работы. А затем... мастер-класс по созданию бутылочки спокойствия. Для этого были подготовлены различные материалы - блёстки, стразы, камушки, пуговицы, целлофан, конфетти пластиковое и т.д. 


Психологи были приглашены "к столу" и началось волшебство, пробудились женские колдовские силы и девушки начали творить свои бутылочки, добавляя туда ингредиенты в только им известных пропорциях: капельку спокойствия, немного силы, горсть радости, пригоршню любви... 

Я предложила затем использовать бутылочки в работе с детьми или оставить себе. Большинство не захотело расставаться с бутылочками :)
А после семинара было и настоящее угощение, с выпечкой от наших поваров. Все остались довольны! Спасибо нашей гостеприимной администрации. 
В общем, семинар прошел в теплой, почти домашней обстановке. Мне было легко выступать, волнения не было, практически со всеми коллегами успела побрататься (посестриться?) на различных курсах. По плану у меня еще одно МО, весной, наверное. Уже думаю, чем удивлять и радовать коллег.
А напоследок, ловите материалы по теме "адаптация к ДОУ", пригодится. ;-)




14 комментариев:

  1. Алена, спасибо за материал! Бутылочки нужно сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Блог надежный помощник, всегда легко подготовиться к любому мероприятию.
    Алёна, поздравляю с первой диссеминацией опыта, пусть желание делиться с коллегами своими наработками не покидает тебя.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, поздравляю с успешным выступлением! Бутылочки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, педагоги были очень благодарны - оказывается мало кто слышал про релакс-бутылочки. И в любом случае - слышать это одно, а собраться и сделать - совсем другое! Так что выступление прошло не зря :)

      Удалить
  4. Очень интересное мероприятие в рамках метод объединения. Я начинающий блогер и уже вижу множество плюсов блоговедения. Удачи и процветания. А идеи к себе в копилочку и присоединяюсь к кругу ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, Ваш блог - это просто находка! Записалась в постоянные читатели! Будем обмениваться опытом!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Алена) Бутылочки спокойствия...как здорово! Беру на заметку. Обязательно попробуем с коллегами)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, здравствуйте! Вот так нам помогают наши блоги! Хорошая презентация, прекрасный опыт общения с коллегами!Бутылочки спокойствия - хороший прием, наши девочки из групп раннего возраста тоже успешно используют их, только названия не было)) теперь будет)

    ОтветитьУдалить
  7. Повелась на название про бутылочки))
    Всё гениальное просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то так и знала, что название Вы оцените ;)))))

      Удалить