Поиск по этому блогу

среда, 3 мая 2017 г.

Аттестация. Выполнено!

Здравствуйте, дорогие читатели! 

Хотела я приберечь радостную новость до отпуска и похвастаться в последний рабочий день, да уж ладно! 
Я прошла аттестацию на 1 квалификационную категорию, чему я очень рада! 
А ниже Вы можете разглядеть итоговый коллаж этого учебного года, хотя напоследок еще планируется несколько мероприятий, май до отпуска будет насыщенным. Но основные направления работы можно разглядеть в коллаже. Каждое фото кликабельно. Там много фото  с занятий, я в этом году исправилась и иногда на занятии вспоминаю про фотоаппарат, чего раньше почти не делала.

6 комментариев:

  1. Поздравляю, теперь можно и продуктивно, отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Анна Борисовна! На свободу с чистой совестью :-D

      Удалить
  2. Крутышка!)
    Знаю изнутри этот процесс, так что респект и уважуха)
    муж этой осенью аттествоался на высшую - чуть не развелись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главная функция семьи в этом случае - не мешать :))))

      Удалить
  3. Алёнушка! Поздравляю! Спасибо за комментарий! Приглашаю стать читателем моих блога "Волшебный фонарик" и Блога Кота Васьки. Мы с вами почти родственники. Нас объединяет фамилия "Смирнова". У меня на Камчатке сейчас живет двоюродный брат Алексей с женой, детьми, внуками. Я сейчас стала вашим постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить