Поиск по этому блогу

вторник, 24 ноября 2015 г.

Участие в смотре-конкурсе кабинетов психологов

Здравствуйте, уважаемые читатели блога!
В начале ноября я приняла участие в краевом смотре-конкурсе кабинетов педагогов-психологов. Моей личной целью участия в конкурсе было в основном перенятие опыта других психологов в оформлении своих кабинетов. И, надо сказать, цели своей я достигла. После конкурса появилась масса идей по улучшению моего собственного кабинета. Победу я не одержала, конкуренты были сильны и достойны, но диплом участника получила. Вот он какой- красивый и с региональным компонентом :)Ну и заодно приглашаю вас осмотреть моего участника - ниже фотографии моего кабинета и его план. Давно пора было позвать вас в гости, вот и повод. Правда у меня немного не прибрано - рабочая обстановка :) 







И кстати, если есть какие-нибудь идеи и советы по оформлению - с огромным интересом выслушаю. Например, как оформить стену, возле рабочей доски и прочее.

11 комментариев:

  1. О таком большом кабинете, как у Вас :) могу только мечтать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Виктория, для групповых занятий, особенно на развитие познавательных процессов, кабинет очень удобен. Хотя в подвижные игры, например, все-таки не поиграешь :)))

      Удалить
  2. Алена, добрый вечер! Я присоединяюсь к мнению Виктории Александровны: у Вас не кабинет, а сокровище!))) Есть место для всего, что нужно, все зоны целесообразно распределены)
    У нас такая переполненность в детских садах, все помещения отдали под группы для детей, кабинетов можно сказать что нет, кто в раздевалке за перегородкой, кто в спальне (психолог, логопеды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна, знаю про беды многих психологов и логопедов, это и у нас есть - ужасно не иметь собственного кабинета, работать в таких условиях невозможно. Так что мне пока повезло - хотя, что будет дальше - не понятно. Спортивный зал также собираются переделывать (опять) под группу, а там по соседству кабинеты логопеда и деффектолога....так что не исключено, что придётся мне потесниться ... но это пока вилами по воде писано, буду надеяться на лучшее :)

      Удалить
  3. Алена, подписываюсь под всем выше сказанным! Не кабинет, а сказка! И самое главное, он ваш целиком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, это верно! Кабинет и просторный, и мой :) Пока... что там с этим уплотнением будет - не известно. Кстати, этот кабинет - часть соседней группы - стена самодельная. Поэтому слышимость ОООчень хорошая. К счастью, за стеной спальня :)

      Удалить
    2. Да, про слышимость знакомая ситуация. Я одно время сидела в кабинете смежном с ортоптическим, лечебным... Мешали мы друг друг будь здоров!

      Удалить
  4. Алена! У вас так уютно и просторно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, Анна. Не устаю радоваться такому простору. И не устаю восхищаться теми психологами, которым удается работать или совсем без личного пространства , или оборудуя свой крошечный кабинет так, что любо дорого посмотреть!

      Удалить
  5. И я присоединяюсь к восторгу о размерах. :) Как хочется пожелать всем нам, что будущее проектирование детских садов будет предусматривать и наши необходимости. Алёна, спасибо, что поделились. Глядя на Вашу красоту, я бы с удовольствием посмотрела на победителей и поучилась. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, Вы своим комментарием попали в точку! Мы в рамках очередных курсов были в гостях у психолога в закрытом военном городке. Сам сад новый, построили его совсем не давно, размеры огромные, миллион помещений, даже какая-то костюмерная есть, а вот кабинета психолога там не было изначально - в проекте не предусмотрели. Потом уже выгородили несколько метров для психолога, которая большая умничка и оборудовала эти несколько метров так функционально, что просто удивительно.
      Так что Ваши слова бы да архитекторам в уши :)

      Удалить