Поиск по этому блогу

среда, 2 декабря 2015 г.

И чтец, и жнец, и на дуде игрец или Утренники в детском саду

Здравствуйте, дорогие читатели!
Это я Бабка Ёжка в прошлом году
Уже отгремели утренники в нашем детском саду - Осенний праздник и День мам. Началась подготовка к новому году. В связи с чем у меня вопрос к психологам, насколько вас касаются проводимые мероприятия в детском саду?
Дело в том, что у нас детский сад маленький (порядка 120 детей), соответственно коллектив тоже небольшой, каждый человек на счету. Поэтому я активно задействована в каждом мероприятии. Раньше в качестве участника (почётная Бабка Ёжка :) -  только мне доверяли играть сего непростого персонажа, чтобы дети не испугались) и другое.  Последнее время меня "повысили" до ДиДжея :) Я отвечаю за видео, музыку, звук, свет и фото. Раньше у нас не было музыкального руководителя и кто-то должен был этим заниматься, но и теперь, когда он появился - без моей помощи снова никак. К тому же, на утреннике всегда случаются форс -мажорные обстоятельства, когда требуется моя срочная психологическая помощь. Кому-то пары не хватило, кто-то расстроился, что на его место сели, кто-то расплакался потому, что мамы нет, кто-то наоборот - потому, что увидел маму и т.д. Я тут, как тут :) 
Мой ребёнок тоже посещает этот детский сад, и я за всю историю только один раз смотрела утренник из зала, как белый человек. В остальных случаях -  я активный участник. Ребёнок уже привык меня видеть в образе. Да и кем я только не была - и Пеппи Длинный чулок, и Осень, и Лето, и Зима , и Весна, и Каркуша! (некоторые фото можно посмотреть в коллаже ниже). Сын сначала стеснялся, потом, вроде даже гордиться начал :D 
Вот мне и стало интересно, психологи в вашем детском саду или Вы сами, как психологи, занимаетесь подобным актерским творчеством? Потому, что, как ни крути, время от основной работы это отнимает.

12 комментариев:

  1. Я думаю, что многие психологи в ДОУ тоже принимают самое активное участие в подготовке и проведении праздников. Это же так интересно, хоть и отнимает массу времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Анна Борисовна, это очень увлекательно и настроение становится очень весёлым, и праздник чувствуется сильнее :)

      Удалить
  2. В детском саду без этого никак, каждый принимает участие в мероприятиях... и психолог, и няни, и физрук, и воспитатели... Смотря, какой персонаж. Всегда без проблем, это же и для самой себя интересно и увлекательно, окунаешься в сказку, потом столько впечатлений остается и позитива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это правда - дошкольники народ творческий и увлекающийся. Мне кажется, это даже продлевает жизнь :)

      Удалить
  3. Активно принимаю участие в театральной жизни детского сада. Только роли - положительные.
    Я честно сказать не представляю себя в роли бабки ёжки :) да и не подходит для роли доброй тети психолога.
    Когда кукольный театр (за ширмой) дети старшего дошкольного возраста сразу узнают :)) как бы я не изменяла голос :))
    Я руководитель детского театрализованного кружка "Кукляндия", я о об этом писала не однократно в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ваша Кукляндия просто прекрасна :)
      А я добрая такая Бабка Ёжка и озорная :))

      Удалить
  4. Мне кажется, что психологи активно задействованы почти везде). Когда Эля посещала детсад, то психолог участвовала всегда. При этом садик далеко не маленький. Веселых праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я жду, Анна, что же Вы-то волшебного придумаете на Новы год :))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Алена! И у нас принимают участие все, кто способен играть роль. Психологи в основном - молодые, чаще Снегурочек и подобные романтические роли играют, а все специалисты и воспитатели - всё, что нужно. На самом деле - это работа, артистам не зря деньги платят) И выучить, и костюм продумать-подогнать, репетиции, и отыграть 3-4 утренника...конечно отвлекает от работы, но что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллаж посмотрела - и правда жизнь у Вас насыщенная и активная, Алена!)
      А коллаж в какой программе делали?

      Удалить
    2. Спасибо за отклик, Ольга Анатольевна :)
      Коллаж он-лайн создавала тут. http://www.getloupe.com/create Только на компьютере должен установлен быть то ли кодак, то ли ява скрипт какой -то, забыла. Но попробуйте - довольно удобный сервис, хоть и англоязычный, но вполне понятный.

      Удалить