Поиск по этому блогу

пятница, 9 октября 2015 г.

Новинки для кабинета психолога

Здравствуйте,  дорогие читатели!  Делюсь с вами своими новыми кабинетными радостями - у меня появился стол для рисования песком,  с подсветкой. На фото вокруг темно,  но не бойтесь - я не злая тетя,  заставляющая детей рисовать в темноте,  просто эффект такой. Дети были в восторге! Кстати,  чтобы песок не прилипал к рукам и поверхности стола - сбрызните стол антистатиком и дождитесь высыхания.
А вторая нежданная радость - новые жители!  Мне отдали рыбок,  вместе с аквариумом, кормом и всем прочим. Теперь они живут у меня в зоне консультирования.  Ну и релаксации,  заодно :) Я переживала,  как они выдержат натиск моих не всегда тихих детей,  но пока все идет благополучно. Дети предупреждены и познакомлены с новыми жителям. В знак гостеприимства,  видимо,  рыбешки были накормлены кинетическим песком ⊙_⊙ Но всё  в порядке - у них даже родилось несколько крошечных мальков и пара малышей улиток взялась из ниоткуда.  Так что я делаю вывод,  что живность довольна новыми условиями.  Дети тоже. С удовольствием наблюдают за другим миром и заметно успокаиваются.

11 комментариев:

  1. Алёна, для кабинета психолога то, что надо! Чудесные приобретения! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, поздравляю! Очень полезные и интересные приобретения!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! У меня в новом садике аквариум оказался в кабинете, но я что-то не очень хочу....Стол вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Стол для рисования песком - это мечта... С отличным Вас приобретение, Алена!

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочное пополнение кабинета, поздравляю, аАена. Теперь мы увидим настоящие чудеса превращений

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, таким приобретения остается только радоваться :)
    А стол с песком разнообразит Вашу работу не только с детьми, но и со взрослыми.

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, поздравляю с обновлением! У меня тоже есть такой бассейн с песком и набором для рисования на песке, но к сожалению нет подсвета... Приходится рисовать или играть просто на столе, но все равно детям нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, рада за Вас!!! У меня в кабинете тоже есть световой стол, в сенсорной комнате 10 световых планшетов, а вот рыбок нет(((( Моя мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем за то, что разделили со мной радость :)

    ОтветитьУдалить