Поиск по этому блогу

четверг, 30 апреля 2015 г.

Отпускное настроение

Увидимся!
Да, кстати, у меня завтра выходные, как у всех нормальных людей, а уже 5го мая я улетаю в отпуск, аж до середины июля :) Я, как настоящая патриотка, буду отдыхать в России - Воронеж, а потом в Крымнаш - Севастополь. Бабушки уже заждались внучка в гости, сынок тоже страшно соскучился и устал ходить в детский сад. Как я его понимаю :) Хотя у меня наоборот сейчас "работун" - спасибо другим блогерам, столько идей и творческого вдохновения черпаю от вас, но лучше наберусь сил - планов на будущий год громадьё, нужно зарядить внутреннюю батареечку на солнце и в бой! :) В связи с отпуском посты будут появляться не так часто, только если смогу поделиться чем-нибудь полезным.

6 комментариев:

  1. Алена, хорошего отдыха!!! Набраться сил, чтобы всё громадьё реализовалось!!! Набирайтесь сил, вдохновения, пишите о своих путешествиях, это очень сближает блогеров.
    А, скорее всего, уже до встречи в новом учебном году?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Про путешествия, если это интересно, буду писать с удовольствием :) И так просто от меня не отделаться - я еще буду вам всем надоедать своими статьями ;)

      Удалить
  2. Алена, такой ранний отпуск...
    Всего самого самого приятного! И о работе не думайте! В добрый путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, все удивляются, что так рано, но я хитрая - у нас май-июнь очень противные месяцы на Камчатке, а я как раз полечу в настоящие весну и лето :) А когда вернусь сюда, тут уже и камчатское лето подоспеет. Так что всё продумано :) Конечно, на работе пришлось спешно все дела подбивать, но я была к этому готова!

      Удалить
  3. Желаю чудесного насыщенного впечатлениями отдыха, теплых встреч и таких же деньков!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, искренне рада знакомству с Вашим блогом. Иду читать ... Вам желаю удачного отпуска!

    ОтветитьУдалить