Поиск по этому блогу

среда, 28 января 2015 г.

Для чего нужны сети?..


Главное преимущество, которое мы извлекаем из активной социально-сетевой жизни это возможность быть разными.
Все мои профили в разных соц.сетях предназначены для разной меня и наполнены различным содержимым. 
Я стараюсь  НИКОГДА не повторяться материалами и темами. В одном аккаунте у меня только лишь картинки из калейдоскопа моей жизни, в другом - то, что интересно моим друзьям и близким обо мне, в третьем - обзор прочитанных книг (читать люблю, и хочется оставить частичку каждой книги в памяти, в том числе и в виртуальной), в четвертом я могу быть собой и немного похулиганить, не боясь, что это увидит тот, кто не должен и прочее (при этом всегда необходимо помнить о "неконфиденциальности" всего того, то выкладываешь в сеть). 

И нигде нет слишком много меня - я не выкладываю миллион фотографий себя в разных ракурсах за один час. Стараюсь разнообразить свои посты и сделать их интересными не только для меня, но и для читателей.


Еще одна важная функция соц.сетей для меня - возможность остановить прекрасное мгновение, оставить чудесные воспоминания для себя, своих близких, и тех, кто в этом нуждается. Ведь иногда так хочется погреться у чьего-нибудь огонька...

Комментариев нет:

Отправить комментарий