Поиск по этому блогу

среда, 28 января 2015 г.

Много блогов, хороших и разных..


Где я есть ?

Я довольно активный пользователь социальных сетей - мои профили есть и в Facebook, и во ВКонтакте (там я почти что со дня основания сети) , и в Одноклассниках, и в Моем Мире (тут я уже практически не появляюсь), и в Твиттере , и в Instagram (ник ELEN_YAK).
Сейчас такой активностью никого не удивишь, тем более нынешние #смартфоны этому всячески способствуют. Мне есть с чем сравнивать, ведь долгое время я "сидела" только ВКонтакте и только с компьютера, так как смартфон появился у меня не так уж и давно, до этого был обычный телефон с функцией звонков и смс. Что еще для счастья нужно? Я консерватор, и долго не могла понять, для чего людям все эти гаджеты. Я и сейчас не понимаю, зачем менять телефон на новый, только лишь потому, что вышла более современная модель? Но я не об этом...
Для чего же мне и всем нам такая социально-виртуальная активность? Об этом - в следующем посте ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий