Поиск по этому блогу

среда, 22 сентября 2021 г.

Тик-ток психолог?


Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу Вас познакомить с еще одним мои проектом - профессиональным аккаунтом в популярной сети Инстаграм . Ссылка на аккаунт - ТУТ , имя @yakubovaa_psy . Создала его на курсах "Социальная сеть как инструмент обучения и взаимодействия участников образовательной деятельности", организованных Камчатским институтом развития образования. И как-то он у меня хорошо пошел :) Пока осваиваю видео-формат - короткие ролики на тему обучения и воспитания детей. Начала с темы безопасности, мне кажется, что она всегда актуальна, а сейчас особенно. Так что приходите в гости, подписывайтесь. Буду вас ждать!
А пока держите один из моих роликов Инстаграм - попробую его встроить сюда. Кстати, вы знаете, что этой соц.сетью можно пользоваться не только со смартфона, но и с компьютера? 
Надеюсь, что своими роликами смогу сделать видео-контент в сети чуточку полезнее :)

4 комментария:

  1. Алёна, подписалась, поддержала)
    Мне,кстати, с компьютера удобно в инсте смотреть,но добавить пост можно только с телефона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, проверь почту! Прислала лайфхак - как победить инстаграм на компьютере) всё законно)

      Удалить
  2. Алена, и я подписалась) С компьютера удобно просматривать сохраненные в инсте публикации, но жаль, что пост можно добавить только с телефона, а он у меня в последнее время плохо работает. Видимо, устал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, здравствуйте! Проверьте почту, прислала вам лайфхак, как управлять инстаграмом без телефона)

      Удалить