Поиск по этому блогу

понедельник, 1 июня 2020 г.

Две новости

Картинка для привлечения внимания :)
Памятка для привлечения внимания :)
Здравствуйте, уважаемые читатели, если таковые еще остались :)
Поздравляю вас с первым летним днем! Делюсь своими радостями. 
Во-первых, я получила высшую категорию (еще в марте), о чем совершенно забыла здесь сообщить. Получила я её по упрощенной системе, благодаря вот такому документу. 
Этот сертификат об обобщении моего педагогического опыта,  в частности моей программы "Чудо-кубики", о которой писала здесь. Саму программу можно найти на сайте kamchatkairo.ru 
Это было очень неожиданное и радостное событие для меня! Я до последнего не верила, что мне не нужно собирать папку со всеми документами :) Огромную благодарность выражаю преподавателю кафедры педагогики. психологии, дополнительного и специального образования Камчатского ИРО Давыдовой Елене Владимировне за огромную помощь в обобщении опыта!
А вторая радость - меня уже второй раз за год напечатали в журнале "Справочник Педагога-психолога. Детский сад",№5 май 2020. Первая моя публикация была в феврале: "Бутылочка спокойствия: как сделать релаксационную игрушку своими руками". Название второй публикации: "Алгоритм, как вовлечь каждого родителя в работу с психологом" (это о системе электронной рассылки психологической информации о воспитании детей, о которой я уже писала в блоге.) Эта тема в связи со сложившейся ситуацией сейчас приобрела дополнительную актуальность. 

Кстати, журнал открыт к сотрудничеству, поэтому, если вы работаете в сфере дошкольного образования, то обязательно делитесь своим опытом! К тому же это еще и оплачивается ;)
Высылайте свою ранее не публиковавшуюся статью на указанный адрес и ждите. Если статья заинтересует редакцию, то с вами свяжутся, правда не сразу. У меня ожидание занимало около 1-1,5 недели. Я уже успевала и забыть об отправке)) Так что попытка не пытка - дерзайте и вдохновляйте других!

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, дорогая Елена Владимировна! Поздравляю вас от всего сердца с замечательными достижениями!
    Счастливого лета!

    ОтветитьУдалить
  2. Йоху!!! Всё выше, ив ыше, и выше!)
    Высшая категория - это ведь и материальный плюс,так что будет тебе на новые наряды к лету)
    ну и чо, писатЕль! Уважаю!)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, поздравляю!
    Так держать!
    За ссылку на журнал спасибо.😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления, Жанна! Журнал и впрямь классный! Очень много полезного там нахожу!

      Удалить