Здравствуйте, дорогие читатели! Поздравляю всех тех, кто ушел в заслуженный отпуск и желаю хорошо отдохнуть. А у нас полным ходом идет адаптация в смешанной (пока) группе 1и2 младшей. И меня попросили 3 дня поработать у них во вторую смену. Обычно я никогда не соглашаюсь, но тут просто некому было выручить, а у меня были свои корыстные планы, о которых позже.
Итак, мои три дня в группе прошли очень плодотворно. На фото вы можете видеть, что и оркестр я организовала, и местные помыслы поставила на поток, и художественную школу открыла. И, конечно, регулярные занятия психогимнастикой с детками тоже дают плоды. Как обычно, фотографировать я забываю напрочь, поэтому то, что есть - прямо-таки ценнейшие кадры исторической хроники.
Очень пригодились идеи из дружественных блогов, особенно из бога "Ни минуты покоя ", где чудесный педагог Жанна работает со своими малышами, как заправский психолог. В частности, в первый день мы рисовали на куске обоев полянку с цветами - карандашами, затем дно бутылки макали в тарелку с краской, и ставили отпечатки. Затем дети увлеклись и просто начали рисовать красками, а я знай себе листочки новые им подкладываю, т.к.дальнейший мой план был страшно коварен и хитёр! Из этих старательно высушенных "каляк-маляк" Я вырезала чудных бабочек (спасибо Жанне за идею) и на следующий день дети их с удовольствием посадили на цветочки с помощью клей-карандашей. И, кстати, в первый день дети с удовольствием рисовали не только бутылками, но и на бутылках - зародилась идея провести отдельное занятие такого рода. Одна неусидчивая девочка так увлеченно раскрашивала бутылку целый вечер, что не хотела идти домой. В общем, было весело!
Итак, мои три дня в группе прошли очень плодотворно. На фото вы можете видеть, что и оркестр я организовала, и местные помыслы поставила на поток, и художественную школу открыла. И, конечно, регулярные занятия психогимнастикой с детками тоже дают плоды. Как обычно, фотографировать я забываю напрочь, поэтому то, что есть - прямо-таки ценнейшие кадры исторической хроники.
Очень пригодились идеи из дружественных блогов, особенно из бога "Ни минуты покоя ", где чудесный педагог Жанна работает со своими малышами, как заправский психолог. В частности, в первый день мы рисовали на куске обоев полянку с цветами - карандашами, затем дно бутылки макали в тарелку с краской, и ставили отпечатки. Затем дети увлеклись и просто начали рисовать красками, а я знай себе листочки новые им подкладываю, т.к.дальнейший мой план был страшно коварен и хитёр! Из этих старательно высушенных "каляк-маляк" Я вырезала чудных бабочек (спасибо Жанне за идею) и на следующий день дети их с удовольствием посадили на цветочки с помощью клей-карандашей. И, кстати, в первый день дети с удовольствием рисовали не только бутылками, но и на бутылках - зародилась идея провести отдельное занятие такого рода. Одна неусидчивая девочка так увлеченно раскрашивала бутылку целый вечер, что не хотела идти домой. В общем, было весело!
Педагог-психолог и адаптация единый компонент :)
ОтветитьУдалитьА у Вас появилась возможность создать благоприятный микроклимат в группе, который очень важен в период адаптации!
Как чудесно! Очень полезно, мне кажется, приобщать психолога в период адаптации именно в роли воспитателя). Уверена, Алена, ваши детки будут легко адаптироваться!
ОтветитьУдалить