Поиск по этому блогу

пятница, 27 марта 2015 г.

Незаменимый помощник-оформитель


В предыдущей статье о позитивных объявлениях я обещала рассказать подробнее о программе Microsoft Publisher, которая мне помогла справиться с их распечаткой.Недавно я окончила краткосрочные курсы в "Ресурсном центре"  нашего города и начала применять полученные знания на практике - как раз подоспела необходимость оформить стенды в детском саду новой информацией. Хочу вам признаться честно - не понимаю, как раньше я жила без знания этой программы? Она в два счета оформляет любые виды печатной продукции - буклеты, памятки, объявления. Можно даже брать уже готовые шаблоны, вставлять свой текст и картинки и вуаля! - профессионально оформленная публикация у вас в кармане за 5 минут. Можно создавать свои публикации с нуля (как делала я), но это в разы удобнее, чем делать то же самое в M.Word, которым мы так привыкли пользоваться. И надо сказать, что та же самая информация воспринимается совсем по другому. Судите сами (не самый лучший пример, просто для сравнения):
 Вверху - Документ Publisher, внизу -Документ Microsoft Word

Теперь всю информацию я оформляю только в этой чудо-программе. Так что дорогие психологи, настоятельно рекомендую вам познакомиться с этой программой (тем более она есть на каждом компьютере с пакетом Microsoft Office и совсем не трудная в освоении). Ознакомиться с подробной инструкцией можно тут  или изучать самостоятельно методом "научного тыка" :) Дерзайте!



4 комментария:

  1. Программа действительно удобная, помню я газеты когда-то делала в ней.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо огромное. А нет у вас ссылки для M.Office 2003 или 2013 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, к сожалению нет такой ссылки :( Нам на курсах дали только это? А что, там сильно отличается интерфейс? Нам говорили, что эта программа незаслуженно забыта разработчиками Майкрософт и в отличии от того же Ворда или Экселя (простите за русский ввод :) ) не так часто обновляется. Если есть какие-то вопросы по работе в Паблишере - пишите, я с удовольствием помогу, чем смогу. Для стендовой информации для родителей это просто клад, я считаю.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Алена! Мне нравится гаджет "А это Вы уже читали?" Где можно взять код? Как его вставить в блог?

    ОтветитьУдалить