В предыдущей статье о позитивных объявлениях я обещала рассказать подробнее о программе Microsoft Publisher, которая мне помогла справиться с их распечаткой.Недавно я окончила краткосрочные курсы в "Ресурсном центре" нашего города и начала применять полученные знания на практике - как раз подоспела необходимость оформить стенды в детском саду новой информацией. Хочу вам признаться честно - не понимаю, как раньше я жила без знания этой программы? Она в два счета оформляет любые виды печатной продукции - буклеты, памятки, объявления. Можно даже брать уже готовые шаблоны, вставлять свой текст и картинки и вуаля! - профессионально оформленная публикация у вас в кармане за 5 минут. Можно создавать свои публикации с нуля (как делала я), но это в разы удобнее, чем делать то же самое в M.Word, которым мы так привыкли пользоваться. И надо сказать, что та же самая информация воспринимается совсем по другому. Судите сами (не самый лучший пример, просто для сравнения):
Вверху - Документ Publisher, внизу -Документ Microsoft Word |
Программа действительно удобная, помню я газеты когда-то делала в ней.
ОтветитьУдалитьАлена, спасибо огромное. А нет у вас ссылки для M.Office 2003 или 2013 года.
ОтветитьУдалитьНаталья, к сожалению нет такой ссылки :( Нам на курсах дали только это? А что, там сильно отличается интерфейс? Нам говорили, что эта программа незаслуженно забыта разработчиками Майкрософт и в отличии от того же Ворда или Экселя (простите за русский ввод :) ) не так часто обновляется. Если есть какие-то вопросы по работе в Паблишере - пишите, я с удовольствием помогу, чем смогу. Для стендовой информации для родителей это просто клад, я считаю.
УдалитьЗдравствуйте, Алена! Мне нравится гаджет "А это Вы уже читали?" Где можно взять код? Как его вставить в блог?
ОтветитьУдалить